Nissan Roox — это аналог Suzuki Palette, появившийся в результате OEM-сотрудничества между двумя компаниями.
Модель имеет сдвижные двери с обеих сторон и вместительное багажное отделение с большим дверным проемом.
Салон весьма просторен: высота его составляет 1365 мм, а длина — 2085 мм.
При этом Roox — самый компактный из модельного ряда минивэнов Nissan: он оборудован двумя рядами сидений, вмещающими четырех человек.
Как и для других минивэнов этой марки, для Roox подготовлена популярная модификация Highway Star, в основе которой — Suzuki Palette SW.
Модель комплектуется атмосферным либо турбовым двигателем объемом 660 куб.см.
в комбинации с вариатором, доступна в переднеприводном либо полноприводном варианте.
Топовые версии Nissan Roox вполне можно отнести к разряду машин с продвинутым оснащением: автоматический кондиционер, доступ в салон без ключа, автоматические доводчики задних сдвижных дверей по обеим сторонам.
Безусловно, покупатели машины оценят систему хранения вещей, для которых предусмотрено множество отделений, включая даже холодильник для напитков, который входит в стандартную комплектацию.
Внешний вид моделей Highway Star отличает выразительный дизайн с особым внешним оформлением кузова и рядом интересных опций в салоне.
А исполнение Urban Selection на базе Highway Star порадует такими индивидуальными деталями, как особые световые элементы (например, специальная «магическая подсветка» из восьми цветов для водительского и пассажирского сидений, создающая уникальную атмосферу при вождении ночью), кроме того, здесь стандартно установлена навигационная система с жестким диском и встроенным цифровым ТВ-тюнером.
Автомобили комплектуются двигателем K6A, атмосферным или с турбонаддувом.
Их мощность — 54 и 64 лошадиные силы соответственно.
Атмосферный агрегат демонстрирует повышенные экологические характеристики и отвечает самым строгим на текущий момент стандартам топливной эффективности, а также по выбросам вредных веществ, благодаря чему при покупке автомобиля полагались особые льготы.
Турбоверсии интересны улучшенной динамикой.
С обоими вариантами моторов, как уже сказано, доступен только вариатор.
Что касается расхода топлива, то он оценивается примерно в 4,5-5,8 литра на 100 км в зависимости от двигателя, типа привода и года выпуска (более поздние модели получили перенастроенный вариатор и отличаются сниженным потреблением).
С августа 2010 года в стандартную комплектацию включен индикатор ECO.
Nissan Roox построен на компактной платформе с колесной базой 2400 мм.
У автомобиля независимая подвеска спереди, сзади зависимая.
Nissan Roox, как и многие его аналоги, имеет минимальные свесы спереди и сзади.
Дорожный просвет составляет 150 мм.
Подножка задних дверей находится на высоте всего 340 мм от уровня земли.
Двери достаточно широкие — размер проема: 580 мм в ширину и 1230 мм в высоту.
Система трансформации сидений позволяет легко переоборудовать салон под выполнение разных задач, в том числе и для перевозки объемных вещей, включая коробки, велосипеды и т.д.
Само багажное отделение имеет небольшую погрузочную высоту — 535 мм.
В базовой комплектации «E» Nissan Roox оборудован двумя передними подушками безопасности, в оснащение всех остальных версий входят также боковые подушки.
Стандартное оборудование также включает антиблокировочную тормозную систему с ассистентом торможения и электронным распределением тормозных сил.
Сдвижные двери микровэна оборудованы системой защиты, которая удерживает их в открытом положении, даже если автомобиль находится на уклоне, что очень важно для безопасности детей.
Nissan Roox входит в категорию популярных в Японии кей-каров.
Вместе с оригинальной моделью Suzuki Palette он предлагает множество современных функций, которые, безусловно, оценят любители компактных и недорогих машин.
Nissan Roox способен поднять настроение своим неординарным внешним видом.
Он вместительный и экономичный.
Недостатки вполне ожидаемы: экономия на материалах, нехватка мощности у атмосферного мотора.
Кроме того, не всегда просто достать оригинальные запчасти, особенно кузовные.