Машина эта получила широкое применение в качестве учебного автомобиля, такси и патрульной службы в полиции.
Модель задумывалась как машина специального назначения, но после начала ее выпуска оказалось, что ее внешний вид, отличающийся простым дизайном, был по душе многим.
А раз так, то почему бы не пустить его в продажу частным лицам? И с января 1996 года машина начала предлагаться покупателям в обычном порядке.
Базой для этой машины послужила модель Cedric, но, поскольку эта машина готовилась для такси, было решено ограничиться кузовом только 5-й размерной группы.
Помимо более компактного кузова, машина приобрела и меньший, чем у базовой модели, минимальный радиус поворота.
А еще она шла на заднем приводе.
Одним словом, она оказалась довольно простой в эксплуатации.
Несмотря на размер, автомобиль имел удлиненный и широкий салон, который, к тому же, был с высоким потолком.
И, кстати сказать, среди 4-дверных седанов японского производства в салоне Crew был самый большой потолочный просвет (то есть расстояние между поверхностью сидения и потолком).
Сами сидения объемные, нацеленные на «домашний» уровень комфорта.
Однако задние сидения, несмотря на свой объем, нельзя было назвать слишком удобными, скорее наоборот.
Машина шла с двумя видами двигателя.
Один из них, модели RB20E, имел 6 цилиндров, а другой, RD28, был тоже 6-цилиндровым, но только дизелем.
Машина представляла определенную ценность для ценителей старых, немного консервативных по дизайну седанов.