Nissan Cedric Cima (Ниссан Седрик сима)

Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.4

Демонстрационная модель этой марки была выставлена на токийском автосалоне 1987 года, а уже в январе 1988 года автомобиль Cima первого поколения поступил в продажу. При этом модель подразделялась на два «подвида» - Cedric Cima и Gloria Cima. С появлением этих моделей начался «бум» вокруг автомобилей класса «престиж», иногда даже можно слышать выражение «синдром Cima».

На самом деле, дело было в относительно благоприятной экономической обстановке, которая сложилась к этому времени в Японии. Но, так или иначе, а модификация Type II Limited AV, которая обладала салоном высшей категории и которая стоила порядка 5 миллионов иен, расходилась, что называется, «влет». Можно сказать, что этот факт очень показателен в плане определения настроений, царивших в японском обществе эпохи экономического «пузыря». И что интересно, по темпам продаж машина значительно опередила модель Toyota Crown, традиционно считавшуюся образцом престижного седана.Основные компоненты автомобиля Cima были такими же, как и у последней модели ряда Cedric / Gloria. И именно потому официальное название нового автомобиля состояло из двух слов: Cedric / Gloria Cima. Но, по замыслу разработчиков проекта, модель Cima должна занять место классом выше своих именитых «прародителей». Безусловно, автомобиль, прежде всего, был рассчитан на тех, кого возят персональные шоферы. Однако 255-сильный двигатель объемом в 3 литра, 6-цилиндровый V-образный с турбиной, подвеска с электронным управлением - разве этот перечень не говорит сам за себя? Поэтому автомобиль Cima – это не только для тех, кого возят, но и для тех, кто привык получать удовольствие от спортивного стиля вождения. Итак, седан класса «престиж» с отличным внешним видом и спортивными характеристиками – вот что собой представляла модель Cima. Впоследствии, когда оформился класс машин типа U, такой набор качеств стал весьма популярным среди молодых водителей машин категории VIP.

Читать полностью

Отзывы о Ниссан Седрик Сима

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Cedric Cima
Отзыв о Nissan Cedric Cima, 1989
Привет всем любителям "старых" японских автомобилей))) В свои 32 года довелось мне поездить на автомобилях разных марок, но особое впечатление оставили после себя автомобили марки Nissan, а особенно nissan skyline 1996 г.в. в который вложил много денег "душу" и по достижении 380 л.с. ( с...
Отзыв о Nissan Cedric Cima, 1989
Всем привет! Не стану рассказывать как я приобрел данный шедевр, а тем более за сколькоиначе большинство читающих, сочтут меня за сумасшедшего! Но поверьтеэто того стоит! Просто мои жизненные принципы и взгляды на этот мир, не позволяют мне купить тойоту камри, а еще они мне не позволяют курить...
Всем привет! Не стану рассказывать как я приобрел данный шедевр, а тем более за сколькоиначе большинство читающих, сочтут меня за сумасшедшего! Но поверьтеэто того стоит! Просто мои жизненные принципы и взгляды на этот мир, не позволяют мне купить тойоту камри, а еще они мне не позволяют курить...

Форум Nissan Cedric Cima

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Cedric Cima

Каталог: технические характеристики Nissan Cedric Cima

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Nissan Cedric Cima

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Nissan Cedric Cima» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Седрик сима
Альтернативное написание: Цедрик Сима
Неправильное русское написание: Кедрик Сима, Кедрик Цима

Сводные данные по Nissan Cedric Cima