Nissan Sakura - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Nissan Sakura (Ниссан Сакура)

Автомобиль Nissan Sakura был разработан совместно с Mitsubishi и разделяет некоторые компоненты с соплатформенной моделью под названием Mitsubishi eK X (Cross) EV. Автомобиль представлен на японском рынке с мая 2022 года. Дизайн у Сакуры полностью самостоятельный и основывается на концепте IMk, показанном еще в 2019 году.

Внешний вид и пропорции, как отмечается, отражают эстетику минимализма и опираются на новую философию дизайна Nissan — Timeless Japanese Futurism (вневременной японский футуризм). Серийная модель сохранила большинство из главных особенностей концепта, включая оригинальный стиль колесных дисков. В движение Сакура приводится электродвигателем мощностью 64 л.с. и может проехать до 180 км на одном заряде. Автомобиль четырехместный, с начала продаж заявлены две основные комплектации X и G, а также недорогая модель S для коммерческого пользования.

Внутри Nissan Sakura выглядит уютно и в то же время высокотехнологично благодаря 7,0-дюймовой цифровой приборной доске, совмещенной с 9,0-дюймовым центральным сенсорным экраном мультимедиа и навигации (стандарт в версии G). Для управления климатом предусмотрена отдельная сенсорная панель на возвышающейся «колонне» центральной консоли, совмещенная с электронным селектором передач. С целью индивидуализации предлагается широкий выбор цветов кузова и крыши, вариантов оформления салона. Стандартно установлены светодиодные фары прожекторного типа с тремя линзами, электрически складывающиеся зеркала, задний спойлер, 14-дюймовые колеса. В зависимости от комплектации автомобиль получает светодиодные противотуманки, 15-дюймовые диски, кожаный мультируль с подогревом, а также обогрев передних сидений, улучшенную аудиосистему с 6 динамиками (в базе их только 2), навигацию, камеры с круговым обзором и больше функций безопасности, включая комплекс ProPILOT.

Вместо двигателя внутреннего сгорания в Nissan Sakura установлен расположенный спереди электромотор мощностью 47 кВт, что эквивалентно 64 лошадиным силам. Его крутящий момент — 195 Нм. По максимальной скорости автомобилю установили ограничение в 130 км/ч. Литий-ионный аккумулятор 20 кВтч обеспечивает расчетный запас хода по циклу WLTC в 180 км. Электрокар поддерживает как обычную зарядку от бытовой розетки (8 часов), так и быструю зарядку на специальных станциях, где 80% заряда можно восстановить за 40 минут. Батарея также может использоваться в качестве мобильного источника питания в чрезвычайных ситуациях, например, обеспечивая дом электроэнергией в течение целого дня.

Nissan Sakura построен на одной платформе вместе с Mitsubishi eK X EV. В основе ее лежит тележка от четвертого поколения Mitsubishi eK, от которого унаследована и конструкция ходовой части — независимая подвеска со стойками МакФерсона спереди и полузависимая подвеска (торсионная балка) сзади, с расстоянием между осями (базой) в 2495 мм. Габариты кузова: длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1655 мм. При своих компактных размерах кей-кар Nissan Sakura имеет пять дверей (четыре полноценные боковые распашные и дверь багажника). Как и для прочих подобных японских машин, для него характерны короткие свесы за счет расставленных практически по углам колес. Таким образом значительная часть межосевого расстояния отдана салону. Его заявленные размеры: длина 2115 мм, ширина 1340 мм, высота 1270 мм. Для практичности заднее сиденье имеет раздельно складывающиеся (50:50) и регулируемые по наклону спинки.

Nissan Sakura наделен многочисленными системами безопасности. Это трехточечные ремни на всех местах, передние и боковые надувные подушки, шторки безопасности, система контроля устойчивости и помощник при старте на холме. Если говорить о расширенных системах помощи водителю, то Nissan Sakura стандартно оборудован всенаправленной системой поддержки вождения 360 Safety Assist. Кроме того, он становится первым мини-автомобилем, который наделен комплексом ProPILOT, осуществляющим движение по однополосным скоростным автомагистралям, а также системой ProPILOT Park, поддерживающей самостоятельную автоматическую парковку (дополнительная опция). При этом автомобиль может рулить, разгоняться, тормозить, переключать передачи вперед и назад, включать стояночный тормоз после парковки и переводить трансмиссию в режим P.

«Сакура» очень удачно объединяет в себе достоинства мини-автомобиля и электрокара. Компактный, хорошо обустроенный внутри, вполне резвый, он отлично приспособлен к городским условиям. Минусами можно назвать присущий всем бюджетным моделям шум от дороги, ограниченную трансформацию задних сидений, низкий клиренс.

Читать полностью

Новости о Nissan Sakura

Новость о Nissan Sakura Соплатформенные Nissan и Mitsubishi взяли новую высоту; В Mitsubishi Motors сообщили, что на заводе в городе Мидзусима (Япония) собрали 100-тысячный субкомпактный электромобиль проекта NMKV, в рамках которого выпускают две максимально унифицированные между собой модели...
Новость о Nissan Sakura Nissan Sakura получил пять звезд за пассивную безопасность; Электрические кей-кары Nissan Sakura и Mitsubishi eK Cross EV блестяще показали себя в испытаниях на безопасность, проведенных некоммерческой организацией JNCAP.
Новость о Nissan Sakura Объявлен лучший автомобиль года в Японии; Жюри конкурса «Автомобиль года в Японии» 8 декабря выбрало победителя премии 2022/2023 года. Титул достался сразу двум соплатформенным моделям — электрическим кей-карам Nissan Sakura/Mitsubishi eK X.

Форум Nissan

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan.

Каталог: технические характеристики Nissan Sakura

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Nissan Sakura

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Сводные данные по Nissan Sakura

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Ниссан Сакура
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром